Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Бологом обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 500 - 3000 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.11.2024